+7 (499) 350-27-19

ПН-ПТ 09:00-13:30, 14:30-18:00 по московскому времени.
Техническая поддержка по телефону не осуществляется.

Отправить вопрос в поддержку можно через контакты.

Телефон головного офиса: +375 (44) 555-62-40

СОЗДАТЬ МАГАЗИН

Встроенная статистика от Recommerce

В интернет-магазины на платформе Recommerce встроена разработанная нами статистика. Мы постарались собрать в ней только самые важные показатели для онлайн-магазина, отбросив бесполезный мусор. Статистика работает без дополнительных настроек, все основные показатели разбиты на модули и представлены в удобном, простом и минималистичном виде.

 

Посещения, корзина и заказы

Recommerce создает простой отчет с графиком, отображающие количество посетителей интернет-магазина за выбранный период. Также можно посмотреть, сколько человек воспользовались корзиной, сколько сделали заказ и для какого количества заказы были выполнены. Есть фильтрация по типу трафика (общий, мобильный и настольные компьютеры).

Статистика - посещаемость

 

Источники трафика и покупок

Модуль источников трафика покажет откуда в интернет-магазин приходят посетители. Ты увидишь конкретные источники, абсолютные и средние показатели по ним. Здесь можно проанализировать всю собранную статистику — количество посетителей по каждому источнику, среднее количество переходов в день, количество заказов и их сумму, конверсию в заказы по каждому источнику. Также можно сформировать список заказов и их номера по каждому источнику, увидеть конкретные ссылки переходов и поисковые запросы.

Статистика - источники  Статистика - источники таблица

 

Поведение и брошенные корзины

Очень крутой модуль «Поведение» предназначен для просмотра поведения каждого отдельного посетителя интернет-магазина наподобие веб-визора из Яндекс.Метрики. В нем можно увидеть какие товары смотрел посетитель, какие разделы, что положил в корзину, какой заказ сделал, какую информацию о себе оставил, сколько времени провел на сайте и насколько активен был.

А вот модуль «Брошенные корзины» покажет какие именно товары бросают пользователи в корзине и как часто это происходит. Причем самая крутая фишка, что ты можешь отфильтровать посетителей, оставивших свои контакты и бросивших корзину, чтобы связаться с ними и договориться о завершении заказа. Это позволит существенно увеличить продажи в твоем онлайн-магазине.

Статистика - поведение  Статистика - брошенные корзины

 

Доходы и их основные показатели

В этом модуле мы собрали все, что касается денег и заказов. Отчет формируется на основании всех поступивших и выполненных заказов, общей статистики доходов, дохода с посетителя и выполняемости заказов. Легко видеть успешность продаж в том или ином периоде.

Статистика - доходы  Статистика - доходы таблица

 

Популярность товаров и разделов каталога

Модуль поможет тебе увидеть популярность отдельных товаров и товарных категорий, или разделов каталога. Система сформирует отчет ТОПа товаров по посещаемости, по продажам, ТОПа разделов по посещаемости. Это поможет более грамотно составлять ассортимент товаров и цены на них.

Статистика - топ

 

Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics

В настройках в панели управления интернет-магазина, в модуле «Подключение внешних сервисов» ты можешь подключить сторонние сервисы статистики Яндекс.Метрику и Google Analytics. Для этого достаточно ввести идентификаторы счетчиков из этих систем, дополнительных настроек не требуется. Электронная торговля в этих системах будет работать тоже без дополнительных настроек и данные в нее будут отправляться автоматически.

Не стоит верить только словам, попробуй создать свой магазин!
Открыть интернет-магазин