Лид-магнит как способ деликатно вовлечь клиента в воронку продаж

25 марта 2020
Автор: Мария Заботливая

Лид-магнит как способ деликатно вовлечь клиента в воронку продаж

Успешность любого бизнеса зависит от разных факторов, важнейший из которых - количество клиентов. В условиях тотальной цифровизации особенно актуален вопрос наращивания объемов продаж в интернет-магазинах. Маркетологи активно работают над разработкой эффективных инструментов для привлечения внимания новых покупателей, которые направлены на рост количества продаж и прибыльности бизнеса. Предлагаем детально рассмотреть с одним из действенных и простейших инструментов, позволяющих привлечь внимание потенциальных клиентов к товару, услуге или компании.

Полезный контент в обмен на лояльность: какую роль в продвижении играет лид-магнит?

Бизнес может продвигать сам себя если грамотно использовать возможности интернет-маркетинга. Лид-магнит – результативный рекламный инструмент, способствующий эффективному продвижению товаров и услуг через интернет. Принцип работы предложения предельно простой и понятный: вы предлагаете человеку лид-магнит, а он вам – свои контактные данные.

Для того, чтобы получить полезную информацию, скидку или подарок, пользователь должен предоставить продавцу свой номер телефона, имя и т. д. При этом ваш потенциальный клиент должен понимать, что автоматически войдет в базу для рассылки, после того как отправит вам данные для обратной связи. После подписки, можно начинать рассылать заинтересованным пользователя предложения о новых товарах, акциях или другую интересную информацию, которая может простимулировать покупку ваших товаров и услуг.

Какую информацию указывать в лид-магните?

Визуально этот рекламный инструмент представляет собой всплывающее окно, в котором есть несколько элементов. Обычно оно содержит короткий, содержательный текст изображение, поле для внесения контактной информации. Очень важно, чтобы смысловой посыл сообщения и способ его подачи были тщательно продуманы.

Детально продумайте «повод» для лид-магнита, например,

  • приглашение в клуб VIP-клиентов; 
  • получение подарочных сертификатов; 
  • бонусы для новых посетителей; 
  • скидки для постоянных покупателей; 
  • купон на бесплатную доставку; 
  • сезонные, праздничные скидки; 
  • закрытая распродажа; 
  • бонусы для узкого круга пользователей.

Предложение должно быть предметным и ограничивается возможностями интернет-магазина.

Схема разработки лид-магнита

Одним из неоспоримых преимуществ лид-магнита является простота его разработки. Давайте рассмотрим базовую информацию о том, как разработать предложение, котороеспособно привлечь внимание пользователя. Вот основные советы, как создать лид-магнит за пару минут.

Определяем целевую аудиторию

Начать необходимо с определения аудитории, на которую будет направлено сообщение в лид магните. При определении целевой аудитории следует принимать во внимание пол и возраст, семейное положение, сферу интересов, и так далее. Чтобы лид-магнит был эффективным, пользователя необходимо заинтересовать.

(скрин)

Придумываем название

Предложение должно быть правильно оформлено, поэтому важно обратить внимание, прежде всего, на заголовок. Постарайтесь не использовать заезженные клише («Бешеные скидки для вас», «Низкие цены здесь») и придумать завлекающие предложения («При покупке брендовой парфюмерии хайлайтер в подарок»). Важна конкретика, детали располагают к доверию. Например, «Скидки 60% на тюбинги», «Осторожно! Экстремальное снижение цен до 90% на все сумки весенней коллекции».

Работа на перспективу

Используя специальное предложение, вы можете заинтересовать пользователя в сотрудничестве и в дальнейшем трансформировать его в постоянного клиента. Сделайте ему уникальное предложение, от которого трудно удержаться. Например, «Скидка 10% на тюбинги до конца года».

 (скрин)

Как выглядит результативный лид-магнит?

Чтобы не быть голословными, приведем 10 примеров лид-магнитов, которые действуют на пользователей безотказно в разных сферах продаж:

  1. «Оставьте нам свой номер телефона и станьте обладателем скидки 10%». 
  2. «Дарим сертификат на 5000 руб. новым подписчикам». 
  3. «Подпишитесь на рассылку и узнайте, как поменять плитку в ванной с максимальной экономией». 
  4. «Подпишитесь на рассылку и первыми получайте горячие предложения о самых больших скидках». 
  5. «Новогодние подарки для новых подписчиков – дарим всем скидку 20%». 
  6. «Дарим подарки именинникам – подпишитесь на рассылку и укажите дату вашего рождения». 
  7. «Подпишитесь на рассылку и получите карту с постоянной скидкой 5% до конца лета». 
  8. «Дарим клубную карту с персональной скидкой всем подписчикам». 
  9. «Здесь мы спрятали доступ к скидке 50% на последнюю коллекцию обуви осень-зима». 
  10. «Жаркая неделя скидок: - 40% на полушубки. Дарим промокоды за подписку».

 Подведение итогов

В настоящее время формирование активной клиентской базы – сложная задача, с которой придётся столкнуться молодому бизнес-проекту. Правильно оформленное завлекающее предложение для потенциальных покупателей позволяет значительно упростить пополнение подписной базы. Используйте наши советы, совершенствуйте собственную маркетинговую кампанию и получайте лояльных покупателей.