Мета-теги - это специальные небольшие тексты, которые учитываются поисковыми системами. Эти теги применяются для улучшения позиции интернет-магазина в поисковой выдаче.
Поисковая выдача - список сайтов, которые показывает поисковая система (Yandex Google и тд.) после выполнения введенного поискового запроса.
Есть три основных тега для поисковиков, которые нужны интернет-магазину:
1. Небольшая часть мета-тега Title отображается в названии вкладки в браузере.
2. Title отображается как заголовок найденной страницы в поисковой выдаче.
Главной рекомендацией для улучшения позиции страницы в поисковой выдаче является то, что тег Title должен как можно больше совпадать с поисковым запросом, с помощью которого эту страницу могут найти.
Для раздела каталога:
Формат: Купить <Название раздела> в <Регион продаж> <Дополнение>
Пример: Купить ноутбук в Минске с бесплатной доставкой в кредит
Для товара:
Формат: Купить <Полное название товара> в <Регион продаж> <Дополнение>
Пример: Купить ноутбук Apple Macbook Air 13 дюймов в Беларуси с русской клавиатурой и бесплатной доставкой
!Внимание: Не стоит писать более 100 символов в тег Title. Для примера в фразе "Купить ноутбук Apple Macbook Air 13 дюймов в Беларуси с русской клавиатурой и бесплатной доставкой" 82 символа.
!Помните: В поисковой выдаче Title (заголовок страницы) будут читать обычные люди (ваши потенциальные покупатели) поэтому лучше писать текст которые сможет одновременно и заинтересовать пользователя в переходе в ваш интернет-магазин и как можно точнее подойти под поисковой запрос.
Для новостей и других страниц:
Для страниц и новостей в качестве Title лучше использовать само название страницы или новости, а вот уже название опять таки лучше подбирать максимально похожим на поисковой запрос по которому эту страницу могут найти.
Пример для страницы: Как выбрать ноутбук для работы
Пример для новости: Дешевые ноутбуки по акции в Минске
!На заметку: Популярность поисковых запросов в вашем регионе продаж можно отследить при помощи следующих сервисов:
Для Яндекса:
Тег Keywords нигде не отображается и имеет лишь слабое влияние на поисковое продвижения, но заполнить их стоит.
Лучше всего перечислить через главные ключевые слова страницы через пробел.
Пример для страницы товара ноутбука: купить цена ноутбук лэптоп apple macbook 13 дюймов доставка кредит беларусь
!Внимание: В настоящее время влияние тега Keywords очень мало, и по оценкам экспертов составляем 0,5-1% от потенциала текстов на странице и других мета-тегов, поэтому их заполнение вы можете отложить.
Тег Description отображается в поисковой выдаче как краткое описание найденной страницы.
Как и в случае с тегом Title заполнение Description сводится к простому правилу. Текст в этом теге одновременно должен заинтересовать пользователя в переходе на ваш сайт и включать больше слов из поискового запроса. Плюс он должен дополнять уже ранее заполненный Title по смыслу.
Пример для раздела каталога:
Title для раздела: Купить ноутбук в Минске с бесплатной доставкой в кредит
Description для раздела: У нас вы найдете хороший выбор ноутбуков по выгодной цене с бесплатной доставкой по Минску. Есть кредит! Каждому покупателю подарок!
Пример для товара:
Title для товара: Купить ноутбук Apple Macbook Air 13 дюймов в Беларуси с русской клавиатурой и бесплатной доставкой
Description для товара: Ноутбук Apple Macbook Air 13 дюймов по отличной цене с русской клавиатурой. Бесплатная доставка по Беларуси!
Пример для новости и других страниц:
Для новостей или страниц лучшим вариантом тега Description будет несколько предложений со сжатым смыслом всего текста новости или страницы.
Например Description новости об акции: Новая акция для именинников. При покупке любого ноутбука мобильный телефон в подарок.
!Внимание: Не стоит писать в Description более 250 символов, так как в поисковой выдаче текст большего размера просто обрезается.