Подключение Яндекс.Кассы к интернет-магазину

05 февраля 2016
Автор: Администратор
Категория: Помощь

3

Что такое Яндекс.Касса?

Яндекс.Касса - это агрегатор платежных систем от Яндекса для юридических и индивидуальных предпринимателей. Включает в себя возможность приема следующих способов оплаты:

  • Банковские карты
  • WebMoney
  • Яндекс.Деньги
  • Со счета мобильного телефона
  • Наличными через кассы и терминалы
  • Через Сбербанк
  • Мобильный терминал (mPOS)
  • Альфа-клик
  • MasterPass
  • Промсвязьбанк

Заключив всего один договор, вы подключаете множество способов оплаты к своему интернет-магазину.

Как подключить Яндекс.Кассу к интернет-магазину?

Все, что вам нужно для подключения:

  • заполнить заявку и создать личный кабинет на сайте Яндекс.Кассы
  • в личном кабинете заполнить анкету, загрузить скан паспорта
  • указать способ подключения
  • заключить договор с Яндекс.Кассой
  • получить данные для подключения (Shop ID, scid)
  • ввести полученные данные в расширение для Яндекс.Кассы
  • включить способ оплаты через Яндекс.Кассу в настройках доставок

Как ввести данные в расширение Яндекс.Кассы?

Необходимо зайти в панель управления интернет-магазином Recommerce, после чего переключиться из режима "Управление магазином" в режим "Расширения".

1

В расширениях необходимо:

 

  1. Выбрать расширение "Яндекс.Касса"
  2. Переключиться во вкладку "Настройки"
  3. Включить оплату через "Яндекс.Кассу"
  4. Ввести полученные от Яндек.Кассы данные "shopid" "scid" 
  5. Указать ShopPassword
  6. Включить тестовый режим, если необходимо
  7. Включить нужные способы оплаты

 

2

Как включить способы оплаты в настройках доставки?

После настройки расширения Яндекс.Касса для отображения выбранных способов оплаты в магазине, необходимо включить их в способах доставки. Сделать это можно в настройках:

Настройки - Настройки магазина - Способы доставки - [нужный способ доставки]