+7 (499) 350-27-19
ПН-ПТ 09:00-13:30, 14:30-18:00 по московскому времени.
Техническая поддержка по телефону не осуществляется.
Отправить вопрос в поддержку можно через контакты.
Телефон головного офиса: +375 (44) 555-62-40
Заказы – это важнейшая часть интернет-магазина после товаров, поэтому в панели управления должна быть возможность простого и быстрого управления заказами и просмотра информации о них. У нас есть крутые фишки в виде простой смены статусов, поиска по заказам, распечатки и множества других функций.
В админке интернет-магазина можно легко посмотреть историю всех покупок одного и того же клиента. Также доступны для просмотра все отзывы и вопросы этого покупателя и история общения с ним. Это позволит лучше понимать твоих покупателей и делать им выгодные предложения.
Система Recommerce предоставляет возможность экспорта клиентов (покупателей) в формат Excel. Это очень удобная функция, например, для организации email рассылок, оповещений о скидках и акциях интернет-магазина, sms рассылок. Все это делается нажатием одной кнопки и последующей загрузкой полученного файла в другие сервисы.
Мы сделали все возможное, чтобы ты получал обратную связь от посетителей твоего интернет-магазина. Для этого на платформе реализованы: форма обратной связи в контактах, форма отзыва о магазине, форма отзыва о товаре, форма вопроса о товаре, форма обратного звонка, форма заказа в один клик. Также с помощью подключения внешних сервисов на сайт можно внедрить онлайн-чат за несколько кликов.
Ты сможешь видеть все отзывы, вопросы и заказы прямо в панели управления, а также оповещения о них на email или по sms.